Доверять ли доставке товаров?

Так же ищут: доставка магазин, проблемы при доставке


Заранее извиняюсь перед магазинами, которые заботятся о своих покупателях и делают все как положено…

Многие из моих друзей жалуются «заказал доставку, привезли битым«. У доставщиков, которые не могут по человечески уложить технику в кузов машины, еще и хватает наглости предлагать Вам скидку на искалеченный товар. Пусть Вы готовы сэкономить 1000 рублей за счет потери внешнего вида техники, а если при потере внешнего вида появились неявные повреждения, которые в последствие вызовут техническую неисправность?

В дороге случиться может все что угодно, поэтому стоит полагать, что  проблема начинается уже в магазине при упаковке. Если Вы заберете товар сами, то по вашей просьбе вам его упакуют более-менее нормально, ведь упаковывают у Вас на глазах и если что вы можете рявкнуть или вообще отказаться от товара.  Согласитесь, когда вам привезут некачественно «обернутый» товар, вы на вряд ли от него откажетесь, тем более, что выясниться это может когда доставщики уже уедут.

Есть у магазинов на это расчет? Думаю есть. Поэтому требуйте упаковки товара при Вас, даже если заказываете доставку. Делайте лицо соответствующее вашим мыслям, а мысли в этот момент должны быть следующими «Если мне хоть что-то не понравится, я подниму скандал и верну себе деньги, а этот недоупакованный товар можете оставить себе».

Требуйте от продавцов нормального отношения к вашей покупке, ведь это их работа.

У каждого товара должна быть заводская упаковка. Обычно такая упаковка спасает товар от многих повреждений, она так же как изделие проектируется на заводе и рассчитана на определенные механические воздействия. Испорченная (разорванная, разрезанная, неполная) упаковка такую функцию выполнять будет лишь частично.

Если внутри техники транспортируются утилиты (ящики, полки в холодильнике, листы в плите и т.п.), то не поленитесь потребовать или самостоятельно упаковать их так, чтобы они по возможности не двигались. В случае самостоятельной упаковки может помочь толстая газета: листы следует смять и вставить куда нужно :) Консультанты вас будут отговаривать, говорить о том, что «я сто раз так делал»…. «Я сто раз слышал о повреждениях вызванных неправильной упаковкой» – ваш аргумент против такого рода отговорок.

Уже в магазине товар следует по возможности подвергнуть «стресс тесту» :) Потрясти там, подвигать – с целью услышать, что в нем ничего не дребезжит и не ворочается. Это дребезжание и перекатывание может стать причиной поломки техники при транспортировке.

Если вы сами собрались транспортировать крупногабаритную технику, то тут правило простое. При упаковке с одной стороны, на которой в последствие предполагается транспортировка, укладывается мягкий материал, полестерол, обычно. На коробке на соответствующей стороне ставится метка, чтобы не забыть на какую грань класть груз.

Не забывайте, что некоторая бытовая техника (например холодильник) должна перевозиться вертикально.

Метки: ,

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.