Мои отзывы о велосипеде Stels

Так же ищут: велосипед, stels, отзывы


По случаю покупки велосипеда марки Stels , решил поделиться своими впечатлениями. Сразу оговорюсь: я не искушенный поклонник велосипедов, для меня это просто средство развлечения, катаюсь я пару раз в неделю, в основном по асфальту.

Итак рассмотрев много вариантов и имея на руках скромную сумму в 7 тыс. рублей, я остановился на Stels Navigator 830

Стелс навигатор 830

Стелс навигатор 830

Эта модель велосипеда Stels понравилась мне необычно толстой алюминиевой рамой, незаурядной раскраской, каюсь, металлическими (с зубцами упорами) педалями, ну и конечно же ценой.

В принципе в велосипеде нет особо дорогих узлов – навеска shimano altus достаточно простая, но не самая дешевая, простые v-brake (ободные) тормоза, удобные шимановские рычажные переключатели скоростей совмещенные с рукоятками тормозов, 21 скорость, двойные обода, дефолтное седло – в принципе достаточно удобное для дальных поездок. Велосипед весит порядка 12 килограмм, что вполне не плохо для такой толстой рамы. Передняя вилка обычная пружинная с регуляторами сжатия пружины, которые особого эффекта, собственно, не дают.

Мне как рядовому потребителю – большего и не надо. Велосипед легкий, ничего не стучит, не звенит, не шуршит. Все сделано вполне прилично. Все основные соединения выполнены с использованием болтов под шестигранный ключ (как это сделано на зарубежных аналогах).

Естественно не обошлось дело и без огрехов. Например крылья… Их я снял буквально на второй день. Причина не в том, что они портят внешний вид велосипеда, причина в том, что они не ловят брызги. Переднее крыло слишком короткое, даже глядя на изображение выше  – можно понять, что переднее колесо будет кидать брызги как раз на вашу обувь.  Заднее крыло более удачное – оно защитит вашу спину от брызг, но … Ваш затылок наверняка будет в грязную крапинку.
Так же можно отметить педали, которые проходят от земли в несколько близко, по моему, мнению; цепь которая оббивает краску рамы (эта болезнь, наверное, всех велосипедов, решается наклейкой полосы изоленты вдоль оббиваемого места).

Вот собственно и все. как видите отрицательных моментов я выделил не много, при этом с педалями, конечно ничего не поделать, а вот крылья легко заменить на более продвинутые. Про большинство  отрицательных отзывах, которые я слышал о велосипедах stels – могу сказать «Глупость людей, которые эти велосипеды никогда не использовали». Я интересовался  мнением людей, которые сменили свой stels на более продвинутый велосипед, людей которые реально пользовались stels’ами. Ни один из них не сказал, что сменил велосипед из-за того, что stels плохой, они отвечали что-то вроде «Нормальный велосипед для начального уровня, откатался на нем 3 года без проблем. Другой купил, потому, что уровень нужен выше».

Могу дать несколько советов тем, кто собирается приобрести велосипед именно марки Stels:

1. Обязательно после покупки обратитесь к специалисту по настройке велосипеда (даже если в магазине вам скажут, что все настроено). Не хочу сказать, что все магазины страдают этой проблемой, но на сколько я могу судить  к дешевым велосипедам отношение в магазине никакое. Что это значит? Это значит , что я не доехал из магазина до дома, потому, что передний переключатель скоростей на купленном велосипеде был в корне не верно настроен; я набил восьмерку на двойном ободе в первую неделю эксплуатации, потому что продавец не удосужился мне сообщить, что неплохо было бы равномерно протянуть спицы.

2. Подбирая размеры не ровняйтесь на показатель высоты велосипеда – просто попробуйте на нем прокатиться. Не знаю как остальные производители, но Stels об этом показателе не заботится.

3. Не гонитесь за дорогими навесками, если вам они понадобятся, то, скорее всего, вы задумаетесь и о замене велосипеда, т.е. станите более искушенным пользователем.

Метки:

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.